11.03.2014

Новый развал схождение на самом производительном стенде Hunter HawkEye Elite

Шинный центр "Юмикс" начал производить регулировку развал схождение колес, на новом и самом производительном стенде Hunter HawkEye Elite.

DSCF2602.JPG DSCF2626.JPG DSCF2607.JPG
 
Почему важно регулярно выполнять регулировку углов установки колёс? 
Во-первых, чтобы улучшить курсовую устойчивость, чтобы машину не уводило в сторону (отпустите руль на ровной дороге и вы поймете о чем речь). 
Во-вторых, для более легкого управления машиной, увеличения маневренности, уменьшения склонности к заносам. 
 И в-третьих, чтобы автомобиль «не жрал резину». 

DSCF2595.JPG DSCF2609.JPG DSCF2605.JPG
DSCF2599.JPG DSCF2600.JPG DSCF2611.JPG

Поддерживая настройки, указанные заводом-изготовителем, вы делаете свою машину безопаснее и удобнее в управлении. Слабая или неточная реакция на движение руля, тугое управление могут быть вызваны расцентровкой. Надлежащим образом отрегулированный сход-развал может сэкономить ваши деньги! 
Расцентровка значительно усиливает износ покрышек, увеличивает расход топлива и чрезвычайно ускоряет износ других узлов подвески. К примеру, если углы установлены неправильно, то за месяц можно «убить» абсолютно новую резину, потому что из-за трения она будет сильно стираться в одном месте. 
Автомобиль с сильно нарушенными углами может подвести Вас в любой момент. Например, при движении по сухому асфальту вроде бы все нормально, но стоит только внезапно попасть на мокрый или скользкий участок дороги, и ваш автомобиль может вдруг поехать туда, куда вам совсем не хотелось бы. Автомобиль постоянно приходится "ловить"(корректировать) на дороге. При этом он становится постоянным фактором повышенного риска не только для водителя, но и для окружающих машин и пешеходов. Вы никогда не задумывались над скупыми строками сводок ДТП, в которых часто звучат фразы, наподобие: "...не справился с рулевым управлением, очутился на встречной полосе дороги..." и т.п.? 
В большинстве случаев это является последствием неправильно отрегулированных углов установки колес. Во всех европейских странах проверка углов установки колес является обязательным пунктом при проведении обязательного технического осмотра. 

DSCF2654.JPG  DSCF2655.JPG
 DSCF2618.JPGDSCF2612.JPGDSCF2606.JPG DSCF2608.JPG

7 причин сделать сход развал: 
1. Если вы «поймали» на дороге большую яму и замяли колесный диск 
2. После ремонта ходовой части (например, замены наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков) 
3. При изменении клиренса машины (например, установки вставок, укороченных пружин) 
4. Если машину стало уводить в сторону 
5. При сильном износе относительно новой резины 
6. Когда руль плохо возвращается в нужное положение при выходе из поворотов (когда вы после поворота не выкручиваете его обратно в исходное положение, а просто отпускаете, и он сам должен встать, как надо). 
7. После сезонной смены шин на автомобиле ("переобувке" на летнюю либо зимнюю резину).

DSCF2645.JPG DSCF2649.JPG DSCF2652.JPG
DSCF2670.JPG DSCF2671.JPG

Если вы наскочили на бордюр или с силой въехали в глубокую выбоину, следует проверить сход-развал, иначе вскоре может обнаружиться необычный износ покрышки (износ кромки, диагональный износ, поперечное коробление) и, как следствие, - вам предстоит преждевременно менять резину! 
Причины проблем в управлении, таких как нечёткая реакция на руль, увод руля с прямого направления, перемена направления движения на неровной поверхности, определяются с непременной проверкой сход-развала. Установка новых шин или замена изношенных деталей подвески всегда сопровождается регулировкой сход-развала, дабы предотвратить новые расходы на покрышки.

DSCF2664.JPG DSCF2665.JPG



Возврат к списку

загрузка карты...
Яндекс.Метрика